Работаем с 10 до 21 без выходных!
Работаем с 10 до 21 без выходных! |
Заказать звонок методиста |
Оцените свой уровень по общеевропейскому стандарту владения иностранным языком.
Слух | Чтение | Устное взаимодействие | Говорение | Письмо | |
---|---|---|---|---|---|
A1 | Я понимаю знакомые слова и самые элементарные фразы, используемые для описания человека, семьи и непосредственного конкретного окружения, при условии, что собеседник говорит медленно и четко. | Я понимаю знакомые имена, слова и очень простые предложения, например, в записках, на плакатах и/или в каталогах. | Я могу взаимодействовать на базовом уровне, при условии, что собеседник говорит медленно, повторяет или перефразирует, а так же помогает мне сформулировать то, что я хочу сказать. Я могу задать простой вопрос и дать краткий ответ касательно какой-либо непосредственной необходимости и/или по очень знакомой теме. | Я могу использовать простые фразы и предложения для описания места, где я живу и людей, которых я знаю. | Я могу написать простую короткую открытку, например, поздравление с праздником. Я могу заполнить анкету, например, вписать необходимые личные данные: имя и фамилию, а также национальность и адрес в регистрационный бланк в гостинице. |
A2 | Я понимаю фразы и самые употребимые слова, относящиеся к повседневным тематикам, например, личные данные, описание семьи, поход в магазин, место проживания, работа. Я могу понять основную идею простых, коротких и четких высказываний. | Я могу прочитать очень простой, короткий текст, понять специфическую информацию, содержащуюся в таких простых бытовых текстах, как реклама, брошюра, меню или расписание, и также могу прочитать короткое личное письмо. | Я могу общаться на простые бытовые темы, требующие однозначного обмена информацией и выполнения повседневных задач. Я могу участвовать в простом коротком диалоге, хотя обычно не понимаю всего, что мне говорят, и не могу самостоятельно поддержать разговор. | Я могу использовать набор фраз и простых предложений, чтобы описать мою семью и других людей, бытовые условия, уровень образования и мою настоящую и/или предыдущую работу. | Я могу написать простую короткую записку, сообщение или очень простое личное письмо, например, выражающее благодарность за что-либо. |
B1 | Я понимаю основную идею четкой и ясной речи, касающейся таких повседневных тем, как работа, учеба, отдых и т.д. Я могу понять основную мысль многих радио- или телепрограмм, посвященных текущим событиям или каким-либо личным и профессиональным интересам, при условии, что речь говорящих достаточно медленная и четкая. | Я понимаю тексты, написанные простым языком повседневного общения или языком, употребимым в моей профессиональной сфере. Я понимаю личные письма, содержащие описание событий, чувств или пожелания. | Я достаточно эффективно справляюсь с ситуациями, возникающими, например, во время путешествия в стране, говорящей на данном языке. Я могу свободно и без подготовки поддержать диалог, в котором затрагиваются такие личные или повседневные темы как семья, хобби, работа, путешествия и текущие события. | Я могу выстраивать простые предложения, чтобы описать события, переживания, личный опыт, мечты, надежды и устремления. Я могу дать краткое объяснение своему мнению и описать планы на будущее. Я могу рассказать историю или пересказать содержание книги или фильма и выразить свое отношение к прочитанному или просмотренному. | Я могу написать короткий связный текст на знакомую мне или связанную с моими интересами тему. Я могу написать личное письмо и описать в нем собственные опыты и впечатления. |
B2 | Я могу понять развернутую речь и/или лекцию и отследить в ней сложную систему логических связей при условии, что достаточно хорошо знаком с тематикой. Я понимаю большинство телепрограмм, освещающих текущие события, и новости. В основном, я понимаю фильмы, снятые на том или ином варианте языка (американский, британский, австралийский, канадский английский и т.д.). | Я понимаю статьи и доклады, исследующие проблемы современности, в которых автор поддерживает ту или иную точку зрения или выражает собственное мнение. Я понимаю современную литературу в прозе. | Я достаточно бегло разговариваю. Это позволяет мне довольно уверенно общаться с носителем языка. Я могу быть активным участником дискуссий по каким-либо знакомым мне тематикам, выражая и обосновывая при этом свое мнение. | Я могу дать четкое и детальное описание большому количеству предметов и явлений, относящихся к сфере моих интересов. Я могу выразить и обосновать свое мнение по какому-либо вопросу, взвесив при этом возможные «за» и «против». | Я могу написать четкий подробный текст на ту или иную тему, касающуюся сферы моих интересов. Я могу написать сочинение или доклад, сообщить какую-либо информацию, выразить и обосновать свое мнение, учитывая другие возможные точки зрения. Я могу написать личное письмо, отмечая при этом особую для меня значимость каких-либо событий или переживаний. |
C1 | Я могу понять развернутое высказывание, даже если оно не четко структурировано и логические связи не выражены прямо, а только подразумеваются. Просмотр телепередач и фильмов не вызывает у меня серьезных затруднений. | Я понимаю длинные сложные художественные и научно-популярные тексты и отмечаю при этом разницу в жанровой стилистике. Я понимаю специализированные статьи и длинные технические тексты, в том числе не относящиеся к моей сфере деятельности. | Я свободно и бегло разговариваю и без особого труда подбираю нужные выражения. Я могу эффективно общаться на бытовые и профессиональные темы. Я четко формулирую мысли и умею грамотно соотнести собственное мнение с мнением других людей. | Я могу подробно и четко описывать сложные предметы и явления, устанавливая связь между ними, развивая какую-либо мысль в частности, доводя ее до логического завершения. | Я могу четко выражать свои мысли, развивая основные пункты, посредством грамотно-структурированного текста. Я могу описать сложное явление или предмет, отмечая при этом наиболее важные с моей точки зрения пункты, в письме, сочинении или докладе, придерживаясь стиля, рассчитанного на конечного читателя. |
C2 | Восприятие устной речи, будь то запись или живая речь, не вызывает у меня каких-либо сложностей, и я могу понять даже беглую речь носителя языка при условии, что у меня есть некоторое время, чтобы привыкнуть к специфике акцента. | Я свободно читаю практически любые виды текста, в том числе и абстрактные, сложные с точки зрения языка и структуры, как, например, руководства по эксплуатации, специализированные статьи и художественные произведения. | Я могу без усилий поддержать любой диалоге, принять участие в дискуссии и хорошо знаком с идиоматикой и сочетаемостью слов. Я легко и четко формулирую мысли и доношу свое мнение, хорошо зная и используя тонкости значения слов. Если в разговоре у меня возникает проблема, я перефразирую мысль или подбираю слова так, что мои собеседники даже не замечают этого. | Я четко, ясно и выражаю свою точку зрения, выдерживаю стиль речи сообразно с коммуникативной ситуацией, и выстраиваю четкую логическую структуру с тем, чтобы слушающий мог отметить для себя и запомнить наиболее значимые пункты. | Я могу написать логически связный, стилистически выдержанный текст. Я могу написать сложно структурированное письмо, отчет, статью или какой-либо другой текст с четкой логической структурой, позволяющей читателю отметить и запомнить наиболее значимые пункты. Я могу написать рецензию или обзор научно-популярных и художественных текстов. |
Beginner: Первый уровень создан для тех, кто начинает учить английский с нуля или кто изучал язык в обычной школе, но многое забыл. Ступень Beginner дает представление о структуре языка, его основных грамматических конструкциях и позволяет пользоваться словарным запасом на уровне бытового общения.
Elementary: Второй уровень рекомендуется тем, у кого есть навык в изучении английского языка. На этом этапе углубляется понимание грамматического строя языка. Одновременно происходит обогащение словарного запаса ученика.
Pre-Intermediate: Результатом изучения английского на третьем этапе станет более свободное понимание и уверенность в применении английского языка в разнообразных ситуациях.
Подробнее о курсе Pre-Intermediate
Intermediate: Четвертый уровень изучения расширяет возможности использования слов и выражений. На этом уровне отрабатываются навыки устной речи, восприятия на слух, чтения и письма.
Подробнее о курсе Intermediate
Upper-Intermediate: Этот этап предполагает свободное и более точное применение слов и выражений в речи. Практика произношения становится более систематической. Этот уровень позволяет студентам подготовиться к FCE и другим международным экзаменам.
Подробнее о курсе Upper-Intermediate
Advanced: Завершающие, лучшие курсы английского языка для практики активного свободного общения на английском языке.