Курс английского языка с носителем языка для детей от 2,5 до 4 лет

Для кого: для детей от 2,5 до 4 лет, начинающих изучение с нуля (beginner).
Задачи курса: расширить словарный запас ребенка, обучить использованию языка, научить читать и распознавать буквы и звуки, развить сенсорные навыки с помощью музыки, историй, игр и предметов. Основной акцент сделан на физическое и социальное развитие ребенка через интерактив и созданную англоязычную среду.

Описание курса

В этом возрасте дети очень активны, плохо концентрируются на одной деятельности и быстро теряют интерес к занятию, поэтому наша методика нацелена на динамичные упражнения. Танцы, игры, творческие задания удерживают внимание ребенка на протяжении всего занятия.

Учитель всегда наблюдает за реакцией каждого ученика, систематически чередует разные виды занятий, чтобы дети не отвлекались и учились с интересом. На групповых уроках у каждого ребенка есть свои любимые упражнения, педагог следит за этим и мотивирует ученика выполнять как простые, так и сложные для него задания. Благодаря этому повышается концентрация учеников и тренируется широкий спектр навыков.

Также часто встречается проблема "молчания"- многие не могут повторять то, что говорит учитель, закрываются. Это может продолжаться от недели до нескольких месяцев. Преподаватель терпеливо подводит детей к тому, чтобы они начали говорить - воспроизводить звуки, а со временем, слова и целые предложения.
После шести месяцев курса ребенок научится распознавать звуки и действия, значения слов; различать жесты и мимику, ассоциировать знаки с их смыслом, слушать истории и отвечать на вопросы.

Методика

Каждый урок разделен на три блока.

  1. Разогрев: дети выполняют такие простые комфортные действия, как прыжки, хлопки в ладоши, приседания.
  2. Презентация: счет от 1 до 10 с использованием карточек, простые игры, пение песен с повторением из урока в урок для запоминания; ролевые игры (например, прятки). 
  3. Практика: упражнения на расширение словарного запаса (картинки, предметы, топики), креативные задания, например, рисование; просмотр мультфильмов или прочтение книг.

После каждого занятия преподаватель дает домашнее задание для родителей - продолжать практику с детьми: читать, повторять изученные слова дома и во время прогулок, говорить на английском с ребенком. После занятия родители всегда могут пообщаться с преподавателем, узнать о прогрессе ребенка, задать вопросы.

При подготовке программы курса мы использовали методику Jolly Phonics, которая рекомендована Британским Советом, учебники и рабочие тетради Get Ready Oxford. Пособия рассчитаны на обучение ребенка английскому как родному, а не иностранному. Каждый английский звук (их, в отличии от букв в алфавите, 42) запоминается через действие. А затем из освоенных звуков составляются слова. Использование синтетических фониксов вместо заучивания скучных транскрипций помогает узнать и запомнить произношение слов. Каждый английский звук (их, в отличии от букв в алфавите, 42) запоминается через действие. А затем из освоенных звуков составляются слова.

Услышав слово, могут правильно его написать и наоборот, при чтении, сразу верно произнести увиденные буквосочетания.

Возможная продолжительность и форматы занятий

В этом возрасте полезны как групповые, так и индивидуальные занятия по 90 минут. Практика показала, что за это время дети достигают заметного прогресса в обучении и не успевают устать.

Наши методисты могут проконсультировать, какой вариант обучения подходит для вашего ребенка в зависимости от уровня подготовки и поставленных задач.


Заполните форму и доверьте нам все вопросы по организации обучения вашего ребенка

  • Не передаём данные третьим лицам
  • Не рассылаем СМС и спам