Разработали программу британские преподаватели. Первоначально она использовалась в британской начальной школе, потом распространилась за пределы Англии, завоевав популярность во всем мире. Как правило, применяют для обучения детей в детских садах, начальных классах школы. Иногда элементы технологии используют и в лингвистических школах для обучения взрослых.
Методика проста, но очень эффективна: изучаемый звук вводится через запоминающееся действие. Каждой фонеме соответствует определенное движение руки, а также веселая песня и коротенький запоминающийся рассказ. Благодаря ассоциативной памяти, хорошо развитой у детей, данный способ преподавания быстро приносит результаты. Технологию используют и для обучения чтению и письму. За несколько недель малыши осваивают фонетический строй английского языка, начинают читать, писать.
- Помогает педагогам обучающее видео, построенное на мультисенсорном восприятии звукобуквенных соответствий. Занятия проходят весело, сопровождаются увлекательными упражнениями, которые демонстрируются на интерактивной доске. У ребят появляется интерес к обучению, похожему на игру, занятия не утомляют.